Котлы
 Насосы
 Расширительные баки
 Запорная арматура
 Водонагреватели
 Радиаторы
 Статьи
 Координаты
 Заявка
 

Рейтинг@Mail.ru

Полезные статьи /  Запорная арматура / 

Клиновая задвижка однодисковая.

Одним из самых надежных элементов запорной арматуры является однодисковая клиновая задвижка. В этой задвижке клин образуется из одного элемента (диска) и в такой задвижке клин получается цельный. Такие задвижки хоть и обладают высокой герметичностью, но у них есть некоторые недостатки: уплотнительные поверхности быстро изнашиваются; нужно индивидуально подгонять седла и клин при осуществлении клина; клин в закрытом положении может застревать, а это приводит коррозии и более быстрому износу элемента.

Но если в задвижке клин имеет форму упругого элемента, то всех этих перечисленных недостатков нет. В такой задвижке клин имеет неразборную форму и образуется из двух крепко соединенных между собою дисков.

В каких трубопроводах используется клиновая задвижка? Прежде всего, они устанавливаются на трубопроводах, которых транспортируют нефть, различные неагрессивные нефтепродукты, жидкий или газообразный аммиак. Также эти задвижки устанавливаются в трубопроводах с водяным паром или водой. Устанавливаются на трубопроводах задвижки с помощью фланцев или же с применением сварки.

Уплотнительные элементы затвора (корпуса и клина), а также уплотнение вверху крышки наплавляются высоколегированной сталью. Если затвор задвижки открытый, то сальник имеет наименьшую нагрузку, а значит, что при необходимости можно поменять сальниковую набивку.

Клиновые задвижки нельзя использовать в средах с твердыми частицами, а также в кристаллизующихся средах.


Разработка сайта —
Студия «Dominion»

Copyright © 2002, «Легион-Холдинг»